Советы по электронному маркетингу, которые работают

Общее | Среда, 18 Янв 2023 19:18 | Отзывов (0)

Правда? Электронный маркетинг по-прежнему невероятно популярен сегодня и может быть самой сильной стратегией онлайн-маркетинга для любого бизнеса. По данным за 2018 год, электронный маркетинг по-прежнему занимает четвертое место среди самых мощных маркетинговых каналов после поисковой оптимизации, социальных сетей и партнерских программ. На эти четыре маркетинговых канала вместе приходится почти 60% контента, индексируемого поисковыми системами каждый месяц. При правильном использовании электронный маркетинг может легко достичь и превзойти результаты SEO, которые вы ищете.

Все материалы по маркетингу в интернете смотрите на https://catalog.tools/lenta.

Прежде чем углубляться в программное обеспечение для электронного маркетинга, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашей компании, вам сначала нужно определить свои цели. Чего вы хотите добиться от электронного маркетинга? Вы просто хотите отправить новым потенциальным клиентам рекламное сообщение о своей компании или стремитесь построить долгосрочные отношения с текущими и будущими клиентами? Вам нужен ответ сразу или вы хотите, чтобы ваша аудитория была заинтересована в более тонком подходе? Любую из этих стратегий можно реализовать с помощью электронного маркетинга, поэтому важно подумать, какой подход лучше всего соответствует вашим целям.

Для тех, кто ищет немедленные ответы, программное обеспечение для электронного маркетинга, такое как Aweber от Roboform, может предоставить надежное решение для немедленных последующих действий. Кампании по электронной почте, как правило, требуют регулярной проверки — не реже одного раза в неделю, а лучше — ежедневно. Roboform Aweber включает поддержку широкого спектра форматов электронной почты и автоответчиков, включая Aweber, «Отправить позже» и ParetLogic. Автоответчики работают как универсальное решение для отправки сообщений электронной почты потенциальным клиентам, включая информацию о продаваемой компании, продукте или услуге. Хотя функцию живого чата Aweber можно включить в маркетинговую кампанию по электронной почте, это может быть не лучший способ привлечь клиентов, поскольку те, кому нужна немедленная информация, могут быть не готовы к разговору прямо сейчас.

GetResponse — еще один чрезвычайно простой способ отправки сообщений электронной почты потенциальным клиентам. Пользователи, знакомые с популярным программным обеспечением для маркетинга по электронной почте, будут знакомы с этой программой — GetResponse часто используется многими малыми предприятиями для рассылки рекламных писем, которые приведут новых потенциальных клиентов, а также заинтересуют старых. Это программное обеспечение существует уже некоторое время, поэтому существует множество вариантов, которые помогут избавиться от этого неизбежного плато электронного маркетинга. Один из лучших способов использовать GetResponse — включить его в страницу сжатия, которая будет отправлена ​​после регистрации лида. Форма для сбора имени и адреса электронной почты человека находится в теле письма, поэтому все, что остается сделать клиенту, это подтвердить свою регистрацию простым нажатием кнопки «отправить».

Все три самые популярные платформы электронного маркетинга предлагают ту или иную версию встроенного автоответчика бесплатно или за номинальную ежемесячную плату. WordPress является одним из самых популярных, так как его удобный интерфейс позволяет легко управлять даже новичку. Менее чем за 5 долларов вы можете установить блог WordPress и превратить его в эффективный инструмент продаж. Поскольку WordPress можно использовать практически для чего угодно, от простых информационных страниц до мощных рекламных кампаний, он подходит как для компаний, стремящихся оставаться на вершине своих конкурентов, так и для отдельных продавцов, которым необходимо произвести впечатление на потенциальных покупателей. Службы почтового маркетинга WordPress могут сделать вашу жизнь намного проще, помогая вам взять лучшее из традиционного маркетинга по электронной почте и превратить его в еще более эффективное решение для онлайн-маркетинга.

Еще одна популярная стратегия электронного маркетинга в наши дни — использование информационных бюллетеней по электронной почте в качестве стратегии цифрового маркетинга. Информационные бюллетени идеальны, потому что они удобны и эффективны. Их не нужно транслировать всем в вашем списке, что исключает возможность их пропуска. Информационные бюллетени можно отправлять непосредственно на адреса электронной почты или веб-сайты, а это означает, что вам будет легче продавать людям, которых нет в вашем списке. Поскольку информационные бюллетени также легко персонализировать, вы можете персонализировать их в соответствии с интересами получателя, гарантируя, что сообщения помогут им принять меры.

При использовании инструментов электронного маркетинга, таких как OptinMonster или аналогичный конструктор, идея состоит в том, чтобы создать как можно больше учетных записей, чтобы повысить коэффициент конверсии. OptinMonster может помочь вам, предоставив несколько различных вариантов имени, описания, подписи и ссылки на ваш сайт. Вы можете использовать конструктор OptinMonster для создания неограниченного количества маркетинговых кампаний по электронной почте за очень небольшую плату. С WordPress вы можете легко персонализировать эти формы подписки, чтобы люди, которые подписываются на них, знали, куда они идут и на что подписываются.

Еще один способ эффективно внедрить электронный маркетинг в серию автоответчиков — использовать программное обеспечение Convertkit. Convertkit не только недорог, но и поставляется с тысячами предварительно разработанных сообщений, специально предназначенных для каждого подписчика. Это означает, что вы можете создавать отдельные сообщения для разных категорий ваших подписчиков, гарантируя, что у каждой группы подписчиков будет что-то свое для чтения и ответа. Когда у вас есть список подписчиков, вы можете использовать программное обеспечение Convertkit, которое поможет вам отправлять электронные письма через запланированные промежутки времени или автоматически в зависимости от того, когда ваши подписчики прочитали свое последнее сообщение.

Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента. Адрес для трекбека

К сожалению, отзывы закрыты.