СМС-рассылки для продвижения бизнеса. Как они работают?

Заработок в сети | Среда, 16 Май 2018 03:06 | Отзывов (0)

К различного рода рассылкам принято относиться как к чему-то ненужному и надоедливому. Зная, что к примеру, СПАМ в электронной почте больше раздражает, чем радует, многие бизнесмены, планируя свою рекламную кампанию, решают отказаться от каких бы то ни было рассылок. Правда, делают они это зря, так как высокая эффективность мобильной рекламы доказана специалистами и практикой. Речь, конечно, идет не о СПАМе, а о СМС-рассылках, имеющих информационный характер и в то же время преследующих рекламные цели.

СМС маркетинг — это возможность прямого контакта и взаимодействия с клиентами посредством отправляемых на их мобильные телефоны рекламных сообщений. Это недорогой, доступный и отлично работающий способ привлечения внимания людей, будь то к определенному товару, услуге или даже политической партии. Мобильный маркетинг с высокой эффективностью используется во всех этих сферах.

Известно, что потенциальные клиенты положительно относятся к получению СМС-сообщений от коммерческих организаций в том случае, если информация им поступает полезная и не анонимного характера. Если человек узнает таким образом о выгодных для него предложениях, он обязательно воспользуется полученной информацией. Значит цель СМС услуги будет достигнута на 100%, к чему и стремится большинство рекламодателей.

Суть мобильного маркетинга состоит в том, чтобы индивидуалиризовать рекламное обращение, охватить всю целевую аудиторию и потратить на это минимум средств. Масштабные рекламные проекты, как например, видеоролики, в этом отношении сильно ему проигрывают. Ведь они демонстрируются всем телезрителям сразу, что, как правило, очень не нравится людям, которым данная реклама не интересна. В свою очередь СМС услуги предоставляются рекламодателям с учетом всех характеристик потенциальных и постоянных клиентов, направленны исключительно на этих людей и учитывают их интересы.

Мобильная реклама работает на 100%, так как адресаты чаще всего не воспринимают ее как рекламу. Для них это полезная информация, даже в некотором смысле бесплатная услуга фирмы, магазина, к которым они привыкли или хотели бы обращаться при приобретении тех или иных продуктов и услуг. Таким образом, грамотно проводимый СМС маркетинг помогает привлечению клиентов, созданию положительного имиджа фирмы. Его безбоязненно можно включать в рекламную кампанию, сочетать с другими методами или использовать в качестве основного способа распространения коммерческой информации.

Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента. Адрес для трекбека

К сожалению, отзывы закрыты.