Преимущества внедрения crm системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это уникальная программная разработка, которая помогает автоматизировать весь процесс сотрудничества с покупателями. С ее помощью можно эффективно планировать и развивать любой вид бизнеса. Внедрение CRM-системы обеспечивает полный учет и контроль внутренних процессов компании, а также эффективное взаимодействие посетителей с сайтом.
Зачем crm компаниям
Многие организации не видят необходимости в подобных системах, так как им кажется, что можно успешно вести дела в электронных таблицах. Но это большое заблуждение. После внедрения CRM сотрудникам не нужно будет заполнять отчеты вручную, искать информацию о клиентах, вводить историю взаимодействий через таблицы Excel. Они получают рабочий инструмент, позволяющий повысить их производительность и сэкономить время на однообразных повторяющихся задачах.
CRM системы для бизнеса устраняют его слабые стороны бизнеса и повышает эффективность на всех уровнях. Программное обеспечение содержит данные о каждом клиенте компании, их предпочтениях, откуда они приходят на ваш сайт, и почему ходят без совершения покупки. С его помощью вы можете увидеть, насколько эффективно работают отделы в режиме реального времени, и что делают менеджеры.
В каталоге СРМ.Укр вы найдете систему для различных сфер бизнеса:
· Интернет-магазинов;
· Консалтинговых фирм;
· Строительных компаний;
· Логистических организаций;
· Финансовых учреждений и др.
Польза CRM системы для отдела продаж
Изначально программное обеспечение СРМ создавалось в качестве инструмента для управления продажами, который собирал данные о клиентах по нескольким каналам и помогал координировать взаимодействие с ними на протяжении всего цикла сделки. Но постепенно она превратилась из системы бухгалтерского учета клиентов в ежедневную помощницу для продавцов в построении прочных отношений с клиентами.
Ориентированная на продажи CRM будет хранить важные сведения о клиентах и их действиях, визуализировать лиды, позволит легко обновлять данные и обмениваться ими, чтобы обеспечить совместную работу всех вовлеченных участников (продавцов, помощников по обслуживанию клиентов, менеджеров и т. д.). Благодаря автоматизации рутинных задач, это позволяет компаниям повысить эффективность процесса продаж (например, привлечь и удержать больше клиентов).