Сеть партнерского маркетинга — первый шаг
Сети партнерского маркетинга — один из самых простых способов заработать легкие деньги, если вы знаете, с чего начать и как развивать созданную платформу. И именно поэтому эксперты — как из индустрии партнерских программ, так и из финансовой сферы называют первый шаг в карьере аффилированного маркетинга самым особенным — и, возможно, самым трудным.
О партнерской сети с новостной витриной вы можете читать тут.
Индустрия аффилированного маркетинга зародилась во второй половине девяностых или нервных 90-х, как многие ее называют, и почти все приложили руку к пирогу. Но когда это сошло на нет, большинство новичков не смогли закрепиться. И, как оказалось, партнерские маркетинговые сети не были карточными домиками, особенно для любителей, и даже те, у кого был достаточный опыт онлайн-маркетинга, не смогли вонзить свои зубы в отрасль, поскольку они потерпели неудачу на самом первом шаге.
Некоторым из этих любителей не удалось угнаться за потоком, некоторые выбрали неправильную рекламную и потребительскую нишу, а некоторые просто сдались, поскольку давление, направленное на то, чтобы сеть аффилированного маркетинга не развалилась, нарастало. Лишь немногим удалось пережить рубеж веков, и в конце 2000-х годов снова произошел всплеск партнерских онлайн-ресурсов.
У профессионалов аффилированного маркетинга, которым удалось пройти через огонь и печь, есть только один главный факт, который поддерживал и вел их к успеху — настойчивость. Это ключевое слово, о котором должен помнить любой маркетолог партнерских ресурсов, наряду с хорошим сочетанием стратегии и размещения рекламы. В этом и заключается Первый Шаг: знать, что вы делаете, знать, для кого вы это делаете, и знать, что это принесет результаты, которые необходимо измерить и реинвестировать для лучшего будущего.
Для многих маркетологов партнерская программа была источником силы, из которой они построили партнерские небоскребы. Но не многие могут иметь к этому доступ или могут построить из того же. Вот почему так важно развивать и укреплять свои контакты в сети и отрасли аффилированного маркетинга, а также мобилизовывать как можно больше ресурсов для достижения основной цели. В то время как для некоторых это дается легко, поскольку они раньше баловались онлайн-рекламой, некоторым может быть трудно справиться.
Эксперты, однако, предсказывают, что с появлением все большего числа онлайн-порталов, предлагающих прочную основу для таких специалистов по маркетингу, и увеличением числа инвесторов и предпринимателей, желающих сделать решающий шаг со значительным капиталом, отрасль и ее результаты в последнее время смотрят вверх. И именно поэтому сейчас лучшее время для обучения и инвестирования — ведь в отличие от 1990-х, когда люди имели лишь смутное представление о партнерских ресурсах и программах, вы можете работать под руководством старших профессионалов, которые трудились над этим более десяти лет.
Первый шаг по-прежнему остается самым сложным, но в последние годы он значительно смягчился. И если вы начинающий инвестор, работающий в сети аффилированного маркетинга — самое время нанести удар!