Можно ли заработать на рекламе в Интернете?
Редко, когда людям достаточно того, что они уже имеют. Так уж устроен род человеческий, что всегда нужно больше, чем у нас уже есть. Можно было бы сравнить это с жадностью, но с другой стороны, почему бы и не только хранить то, что имеешь, но и приумножать свое богатство?
Отсюда и берет корни наше любопытство: как еще можно заработать на том, что у нас уже есть? Не секрет, что сейчас у многих есть не просто личные страницы в социальных сетях, но и целые сайты-проекты, собственные детища. Здесь все делается на голом энтузиазме, это хобби, которое помогает отвлечься от серых будней и организовать нечто сродни кружка по интересам. Не сразу человек задумывается о том, что на этом можно заработать. Пусть не миллионы, но какая-то копеечка в плюс к заработной плате вполне себе образовывается. Конечно, чем популярнее ресурс, тем больше можно заработать на размещении рекламы на его страницах. И тут возникает мысль: а как, собственно, устроено это продвижение сайтов в поисковых системах, которое способно помочь любому, кто хочет зарабатывать деньги на своем проекте?
Конечно, схема совсем не так проста, как кажется со стороны. Пользователь набирает запрос в поисковой строке, система выдает ему варианты того, что он, как ей кажется, ищет. И что же делать, если ваш сайт находится на сотых страницах выдачи? Ведь вряд ли кто-то таким образом до него доберется и узнает о вас. И в этом случае мечты о дополнительном заработке придется похоронить.
Но тут к вам на помощь приходят некие волшебники маркетологи, которые способны поправить ситуацию и поднять вас в поисковой выдаче чуть ли не до первого места. Первая мысль, которая приходит на ум неопытным пользователям, что это некий подкуп сервиса, который позволяет менять уровень лояльности поиска к вашему сайту. На самом же деле происходит нечто иного рода: зная логику алгоритма оценки сайтов поисковой машины, маркетологи умело дают ей то, что ей «нравится» и автоматически повышает рейтинг вашего проекта на энное количество мест. И никакого чуда или подкупа – все крайне обыденно.
Многие считают, что они способны самостоятельно проделать подобный фокус, однако, это практически невозможно без должного опыта и навыков в этой сфере. Потому что алгоритмы постоянно обновляются, на них все труднее и труднее влиять напрямую, приходится искать новые способы. Да и главное не переборщить – теперь роботы понимают, когда их намеренно пытаются ввести в заблуждение. Основываются они при этом на статистические данные.