Как «заманить» потенциального клиента на сайт
Успешные сайты не те, которые посещает большое количество пользователей интернет, а те, которые посещают потенциальные клиенты, то есть люди, которые реально интересуются информацией данного сайта, его продуктами или услугами, что в несколько раз увеличивает вероятность того, что пользователь воспользуется сервисом сайта и что-либо купит. Привлекать на сайт нужно пользователей определенной сферы деятельности, возрастной категории, людей с нужными вами потребностями.
Эта задача должна решаться ещё на этапе создания сайта. Проводится подбор слов, которые станут ключевыми. Сделать это можно в сервисе Топвизор. В дальнейшем именно по ключевым словам пользователи будут находить ваш сайт в интернете.
Если сайт рассчитан на продажу детской одежды и различных аксессуаров для младенцев, категория посетителей, которые его должны посещать это будущие и уже состоявшиеся мамы, папы, бабушки и т.д. Возникает вопрос, как заманить на сайт потенциального клиента, который захочет что-то у вас купить, заказать или воспользоваться другими услугами сайта. Рассмотрим этот вопрос на основе того же примера сайта по продаже детских вещей.
Искать потенциальных покупателей можно на сайтах смежных тематик с вашим, различные сайты для родителей, для будущих мам, сайты, посвященные развитию детей вот они, ваши наилучшие партнеры. Используя методы seo-продвижения, вам необходимо, в первую очередь, размещать ссылки именно на таких тематических сайтах. Согласитесь, увидев приглашение на сайте знакомств посетить детский портал, вряд ли кто-то из его пользователей захочет это сделать. А, если молодая мама, которая читает различные полезные статьи в интернете, набредет на очередную ссылочку на сайт, посвященный детям, она, скорее всего, откроет её и перейдет на ваш ресурс. Вот почему, так важно размещать рекламу на сайтах с подобной вашему тематикой. А тут уж дело за вами! Продуманное юзабилити, грамотный дизайн должны сразу завоевать расположение потенциальной клиентки и заставить её как можно дольше задержаться на вашем портале.
Откуда ещё можно привлечь клиентов на сайт? Конечно же, из социальных сетей. Реклама в социальных сетях очень эффективна, так как на таких сайтах можно найти целое обилие потенциальных клиентов. Не стоит забывать и о рекламе гугл, ведь именно она показывает актуальные рекламные предложения, основываясь на ваших поисковых запросах, а это в несколько раз увеличивает шансы привлечь на свой ресурс посетителя, который реально интересуется предлагаемой вами тематикой. Если бюджет позволяет, то можно использовать и рекламу порталу на телевидении. Подумайте, в какое время смотрит телевизор аудитория потенциальных клиентов для вашего сайта. Если это молодые мамы, то, скорее всего, в первой половине дня. Именно в этот промежуток времени будет наиболее эффективно показывать рекламный ролик о вашем сайте.