Что такого хорошего в партнерском маркетинге?
Если у вас есть веб-сайт или блог, партнерский маркетинг — отличный способ монетизировать ваше присутствие в Интернете.
Заработок в Интернете может быть самым разным и на просторах сети вы найдёте различные идеи. Они бывают как бесплатные, так и платные. Если вас интересуют бесплатные схемы заработка, посетите ресурс https://smclub.ws/.
Итак, как это работает?
Представьте себе ситуацию: друг сообщает вам, что он продает свою машину, но долгое время не мог найти покупателя. Через пару дней вы разговариваете с коллегой по работе, который ищет машину, как ваш друг продает. Вы знакомите их двоих друг с другом, и машина вашего друга продается.
В знак доброго доверия и дружбы ваш друг передает вам часть выручки от продажи.
Вкратце, о партнерском маркетинге. Вы связываете продавцов с покупателями, и после совершения продажи вы получаете комиссионные от продавца.
Концепция партнерского маркетинга
Концепция аффилированного маркетинга заключается в том, что вы продаете продукты или услуги, продаваемые компанией, которая работает онлайн или офлайн. Когда совершается продажа, вы получаете комиссию. Все вопросы по обслуживанию клиентов, платежным системам и доставке товаров берет на себя компания. Ваша задача — найти аудиторию, представить продукты, и если кто-то совершит покупку, вам заплатят.
Что в этом хорошего для вас?
Допустим, у вас есть сайт или блог. Когда вы посмотрите на свою онлайн-аналитику, вы увидите, что некоторые сообщения и страницы получают подавляющую часть вашего онлайн-трафика.
После того, как кто-то прочитал понравившуюся публикацию или страницу на вашем веб-сайте, следующий рациональный шаг для вас как интернет-маркетолога — подумать о том, какой продукт или услуга будут естественным дополнением к вашему контенту.
Как аффилированный маркетолог вы можете порекомендовать приобретаемый продукт или услугу, которые расширяют объем предоставляемой вами информации бесплатно.
Может ли партнерский маркетинг работать на вас?
Например, если материалы вашего веб-сайта посвящены дрессировке собак, введите «предложения по дрессировке собак» в Google или другую популярную поисковую систему. Свяжитесь с предприятиями, которые вы найдете в результатах поиска, и сообщите им, что вы хотели бы стать партнером для их продуктов и услуг. Вы будете удивлены, сколько компаний имеет партнерскую программу и насколько они готовы привлечь больше партнеров.
Помимо партнерского маркетинга, который предоставляет вам дополнительный источник дохода, вы помогаете своим читателям и подписчикам. Это беспроигрышный сценарий. Вы выигрываете, ваши читатели выигрывают, и компания, которая платит вам комиссию с продаж, тоже выигрывает.